Управляющая организация «ПИК-Комфорт» реорганизует диспетчерские пункты. В результате на данный момент из трех диспетчерских осталась лишь одна в Граде Московском.
Как рассказал замначальника отдела эксплуатации жилфонда и взаимодействия с управляющими организациями администрации поселения Московский Иван Суздалев, из-за закрытия двух диспетчерских пунктов время реагирования на вызовы выросло.
«В управлении «ПИК-Комфорта» порядка сотни многоквартирных домов в Московском. После того, как были ликвидированы две диспетчерские, увеличилось время на реагирование и отработку заявок жителей. Люди, зачастую, не могут дозвониться в УК и звонят в администрацию, а мы уже связываемся с диспетчерской», - рассказал Суздалев.
Как нам сообщили в администрации, в адрес компании «ПИК-Комфорт» было направлено претензионное письмо по поводу необходимости соблюдения регламентных сроков по отработке заявок и реагированию на них.
В управляющей компании рассказали, что диспетчерская в первом микрорайоне Московского реорганизована и начнет работать с 28 мая по графику 5/2. Кроме того, на июль запланировано открытие Объединенной диспетчерской службы по адресу: 1-й микрорайон, дом 8Д.