Из-за отсутствия на нашей территории киосков «Мосгортранса» многие из нас вынуждены ездить к станции метро «Саларьево», чтобы проделать все вышеперечисленные операции. Это очень неудобно, а иногда и работает в ущерб кошельку. Поэтому перманентно наши читатели интересуются, когда же ситуация с «Тройкой» и покупкой проездных билетов изменится в нашу пользу и на территории Московского появится соответствующий киоск «Мосгортранса». Этот вопрос наш корреспондент переадресовал в соответствующую инстанцию, и на днях был получен ответ.
По словам специалистов ГУП «Мосгортранс», современный остановочный павильон с терминалом продажи проездных билетов планируется установить в Московском в 2018 году. Он будет располагаться вблизи остановки «Детская спортивная школа». Предполагается, что терминал будет работать круглосуточно и там можно будет записать на карту «Тройка» проездной билет или активировать удаленное пополнение.
Но пока этого не произошло, всем нам придется использовать другие возможности «оживления» нашей «Тройки», а также покупки проездных. Так, в «Мосгортрансе» дали пассажирам такие рекомендации:
Купить или записать любой билет для проезда на общественном транспорте на карту «Тройка» можно не только в киосках по продаже проездных билетов или кассах метро, но и с помощью автоматов по продаже билетов и терминалов ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» – их более 5000 по Москве. Узнать местоположение терминалов и найти ближайший можно на едином транспортном портале, сайтах Мосгортранса и компаний-партнеров.
Кроме этого, пополнить карту «Тройку» можно удаленно с помощью приложения «Мой проездной» – для этого необходимо, чтобы телефон с операционной системой Android был оснащен NFC- модулем работы с бесконтактными смарт-картами.
Также на всех маршрутах Мосгортранса можно оплатить проезд с помощью банковской карты с транспортным приложением или мобильного телефона с NFC.