Согласно условиям конкурса, автозавод также обеспечит сервисное обслуживание электробусов в течение 15 лет.
Электробусы КАМАЗ-6282 уже тестировались на маршрутах Москвы в течение двух последних лет и получили положительные отзывы.
Аккумуляторы транспортного средства изготовлены на основе литий-титанатных батарей со сроком службы 10 лет. На подзарядку требуется всего 10-20 минут, что в десятки раз меньше традиционных литий-ионных аккумуляторов. Аккумулятор рассчитан, как минимум, на 20 тыс. циклов полного заряда/разряда.
По словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, первые электробусы должны выйти на столичные дороги до осени текущего года. Маршруты транспорта нового поколения будут проложены на северо-востоке и севере Москвы. К концу 2019 года в столице будет курсировать около 600 электробусов. А с 2021 года городские власти намерены полностью отказаться от закупок дизельных автобусов для использования на пассажирских маршрутах и сконцентрируются на приобретении электробусов.