Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A
Телефоны горячей линии
Новости поселения Московский   Новости Москвы   Новости ТиНАО   Публикации

Депутат МГД Головченко провел посвященный транспортному развитию Москвы вебинар

Депутат МГД Головченко провел посвященный транспортному развитию Москвы вебинар

Вслед за взрывным ростом проката велосипедов, в Москве значительно выросло количество прокатных самокатов.

Их доступность привела к тому, что на тротуарах те, кто передвигается на средствах индивидуальной мобильности (СИМ), стали заметно мешать пешеходам. Вопросы обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих при передвижении на СИМ вышел на новый уровень. 

О том, как защитить себя и окружающих при поездке рассказал депутат МГД Валерий Головченко во время вебинара для жителей Новой Москвы и ЗАО. Темой встречи стало транспортное развитие города, сообщили на сайте газеты «Новые округа».

— В Московской городской Думе мы неоднократно задумывались о том, как следует регламентировать движение этих новых транспортных средств. В частности, было установлено ограничение для всех прокатных электросамокатов по скорости — не быстрее 25 километров в час. Кроме того, были определены так называемые «медленные зоны» вблизи парков и на наиболее оживленных пешеходных улицах Москвы. Максимальная скорость движения здесь — 15 километров в час. Всего в городе уже 45 таких медленных зон, — объяснил Головченко.

Велосипеды — куда более привычный вид личного транспорта для Москвы. Их также легко взять напрокат и передвигаться на нем по городу. Депутат призвал всех и самокатчиков, и велосипедистов не пренебрегать шлемами и на личном примере объяснил участникам вебинара исключительную важность защиты. Депутат показал свой старый шлем — стесанный и лопнувший после падения на асфальт. Валерий Головченко уверен, что именно шлем спас ему жизнь.  Его полностью поддержал и гость вебинара — Дмитрий Ларичев, чемпион России по велоспорту. Он рассказал, что в последний год, во время самоизоляции и прочих ограничений, когда были закрыты спортзалы и фитнессы, продажи велосипедов в Москве выросли в несколько раз. Но город еще не вполне готов к такому количеству велосипедистов.

— Когда от крайней правой полосы проезжей части выделяется часть под велодорожку — этого недостаточно. Автомобильные потоки и велосипедные обязательно должны быть разделены, — считает Ларичев.

На вебинаре обсуждалось и развитие общественного транспорта в городе. Так, участников встречи интересовал вопрос строительства метро в Новой Москве. Депутат рассказал о сооружении Троицкой ветки метрополитена, а также напомнил про открытое голосование по месту расположению станции в Троицке. 

— Место выбрали троичане во время голосования. Но там оказалось очень непростая геодезическая обстановка. Сейчас проектировщики ищут варианты — как сделать так, чтобы станция была именно в том месте, где выбрали жители. Надеюсь, что к 2024 году станцию все-таки построят, — рассказал Валерий Головченко.

Адрес редакции:142784, г. Москва, Московский, мкрн 1, д. 23а
Телефон редакции: +7(495) 841-90-16 Email: mostoday@bk.ru

Интернет-портал поселения Московский

Сетевое издание moskovsky-today (далее – Издание) является средством массовой информации и зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 72229 от 01.02.2018). Учредителем и редакцией Издания является Муниципальное бюджетное учреждение "Мосмедиа" (МБУ "Мосмедиа").

Главный редактор: Постников С.С.

Издание может содержать информационную продукцию,
предназначенную для лиц старше 16 лет.

© 2021  МБУ "Мосмедиа"

Россия - без жестокости к детям!     Яндекс.Метрика