Первыми клиентами нового сервиса стали жители двух посёлков на территории Новой Москвы: СНТ «Согласие-1» в поселении Первомайское и дачного кооператива «Конверсия» в поселении Михайлово-Ярцевское.
Выездное обслуживание провели в выходной день, жители получили возможность оформить у специалистов ПАО «МОЭСК» документы на технологическое присоединение, а также договор энергоснабжения и лицевой счет в АО «Мосэнергосбыт» без посещения клиентских офисов.
Главная цель выездного обслуживания с использованием мобильных офисов – помощь жителям СНТ своевременно заключить договоры энергоснабжения. В отличие от квартир и домов, предназначенных для постоянного проживания, не все дачники имеют возможность своевременно обратиться в сетевую и энергосбытовую организацию для оформления соответствующих документов, а также согласовать удобное для всех время визита энергетиков. В результате многие потребляют электроэнергию в отсутствии заключённого договора энергоснабжения, что является нарушением действующего законодательства и влечёт за собой привлечение к административной ответственности, штрафные санкции за бездоговорное потребление электроэнергии, а также введение ограничения энергоснабжения.
Новый же формат позволяет оформить всю необходимую, в т.ч. техническую, документацию на месте без лишних трудозатрат. Так, за один день совместной работы двух точек ПАО «МОЭСК» и АО «Мосэнергосбыт» лицевые счета получили 44 садовода.
19.02.2023
18.02.2023
12.02.2023
11.02.2023