Салаты в горшочке «Ромэн», «Блюз», «Трио Микс кудрявый» и «Кантри красный», а также капуста кейл получили «золото» в номинации «Плодоовощная продукция» и дипломы профессионального дегустационного конкурса «Продукт года».
Продукцию агрокомбината и других номинантов рассматривала комиссия, состоящая из специалистов пищевых и перерабатывающих предприятий, отраслевых институтов и союзов. Эксперты оценивали внешний вид, вкус и аромат салатов, дизайн и экологичность упаковки, технологические особенности производства, например, как на предприятии управляют качеством продукции.
- Наши разнообразные салаты и капуста кейл у покупателей и специалистов отрасли уже на слуху, но нам хотелось также показать, в каких кристальных условиях они выращиваются. Мы рады, что нашу продукцию по достоинству оценили профессионалы, притом что у жюри очень высокие требования к качеству продукции, – рассказала руководитель отдела маркетинга агрохолдинга «Московский» Ольга Кузьмицкая.
«WorldFood Moscow» – крупнейшая выставка с многолетней историей и хорошей репутацией. На ней было представлено все, чем гордится наша страна и зарубежные партнеры в пищевой отрасли.
– Сейчас из-за пандемии много форумов для участников отрасли проходят онлайн, но встретиться лицом к лицу, взять зелень в руки, почувствовать ее аромат – более короткий путь к достижению взаимопонимания с потенциальными партнерами, – продолжает Ольга Кузьмицкая.
По ее словам, на выставке агрокомбинату удалось найти новых партнеров как среди крупных продуктовых сетей, так и рестораторов и заключить новые контракты.
Руководство агрокомбината решило привезти на выставку не просто большую часть ассортимента, но даже фрагменты производства. Например, вывезли часть цеха микрозелени с оборудованием: системами водоснабжения, питания, подсветки. Участники и гости выставки могли воочию посмотреть, как растет микрозелень. Модную сейчас капусту кейл тоже привезли не порезанной и упакованной, а в горшках – еще один наглядный пример. С кустов клубники можно было сорвать ягодку на пробу и увидеть шмелей, которые ее опыляют.
В октябре компания LEXIS Research проводила исследование, как пандемия изменила пищевые привычки людей. Выяснилось, что в условиях домашней изоляции потребители больше, чем обычно, экспериментировали с продуктами и изобретали собственные кулинарные блюда. 46% россиян пробовали готовить блюда, которые раньше никогда не делали.
– Мы тоже наблюдаем этот тренд. Сейчас стало модно готовить дома и брать с собой на работу еду в ланч-боксах. А еще модно быть здоровым – впрочем, этот тренд уже не новый. Используя наши листовые салаты, легко сделать обед вкусным и полезным, а, например, с соусом из кейла любая морковка пойдет на ура, а гречка и макароны становятся пищей богов, – улыбается Кузьмицкая.
Она добавила, что агрокомбинат уже начал готовиться к выставке следующего года, и пообещала снова удивить ее участников.
30.12.2020
30.12.2020
14.12.2020
14.12.2020