Во-первых, при утере или краже мобильного устройства с установленным приложением «Мобильный банк» немедленно обратитесь в службу безопасности банка с целью отключения услуги или блокировки карты, а также к мобильному оператору для блокировки сим-карты, к которой привязан банковский счет.
При подключении услуги «Мобильный банк» правильно диктуйте и внимательно проверяйте номер, к которому будет подключена данная услуга. Если Вы перестали пользоваться сим-картой, к которой подключена услуга «Мобильный банк», незамедлительно обратитесь в отделение банка и напишите письменное заявление об отключении данной услуги.
И еще очень важный совет: используйте для мобильного банка отдельное мобильное устройство. А в случае ЧП сразу же обращайтесь в правоохранительные органы - вам обязательно помогут.