Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A
Телефоны горячей линии

Роскомнадзор не обнаружил нарушений в работе столичных МФЦ

| Текст: Роскомнадзор не обнаружил нарушений в работе столичных МФЦ. Фото: архив

Роскомнадзор не обнаружил нарушений в работе столичных МФЦ

Специалисты Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций не нашли фактов несоблюдения сотрудниками многофункциональных центров закона о персональных данных.

Специалисты Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций не нашли фактов несоблюдения сотрудниками многофункциональных центров закона о персональных данных.

По словам экспертов, программное обеспечение компьютеров общего доступа МФЦ города Москва не создает резервных копий и не сохраняет личные документы посетителей.

Как сообщили на сайте газеты «Новые округа», организации, которые подписали Кодекс добросовестных практик, обязались содействовать созданию безопасного информационного пространства в Интернете. С соответствующим документом ознакомились более трех тысяч операторов Москвы.

Напомним, что впервые Кодекс подписали осенью 2016 года. Мероприятие состоялось в Москве на VII Международной конференции «Защита персональных данных». Свои подписи под документом оставили представители более 30 различных организаций и коммерческих компаний.

Напомним, что многофункциональные центры проводят обработку персональных данных посетителей в строгом соответствии с Федеральным законом и нормативно-правовыми актами Российской федерации. Вся работа проводится в рамках оказания государственных услуг специалистами организации.

Каждый сотрудник несет ответственность за обеспечение безопасности персональных данных граждан. В соответствии с пунктом 3 «Б» Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров представления государственных и муниципальных услуг» специалисты МФЦ обеспечивают бесплатный доступ посетителей к федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

Кроме того, клиенты центров смогут воспользоваться региональным сайтом, который имеет аналогичные функции и возможности.

Для граждан организовали в качестве дополнительного сервиса зоны электронных услуг. Данный сервис стал площадкой общего пользования. Он обеспечивает доступ заявителей к самостоятельному использованию различных возможностей организации. В том числе и к электронной форме и публичным ресурсам города Москвы.

Рекомендуем

COVID-19 ДК Московский Единая Россия Мосгордума Москва Московский Росич Россия Сергей Собянин Собянин Спорт ТиНАО бизнес благоустройство вакцинация выборы голосование здоровье конкурс концерт коронавирус метро мэр мэр Москвы образование официально погода работа режим столица строительство транспорт фестиваль футбол экономика